+7 (812) 984-04-00
Ремонт глушителя
(многоканальный)
+7 (962) 721-40-67
Чип тюнинг    Катализатор
Сажевый фильтр
+7 (962) 721-32-67
Сход-развал
Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 13Д
Без выходных с 9 до 24 часов

Все пламегасители выполнены из высококачественной нержавеющей стали и имеют двойной корпус. Кроме того, специально разработанная система внутренностей с диффузионным элементом позволяет использовать пламегасители, как оптимальную замену катализаторов (замена катализатора на пламегаситель).

Замена катализатора на пламегаситель в данный момент является довольно большой проблемой, так как стоимость нового катализатора очень велика, а на отечественном бензине катализаторы выходят из строя достаточно быстро.

Требования к материалу, из которого изготавляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, где скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя.

Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя, от которого зависит, как будут работать последующие детали (резонатор и глушитель).

Если проблему выходящих из строя катализаторов хочется решить раз и навсегда, то можно поставить пламягаситель вместо катализатора. Причем, это делают не только те, у кого катализатор автомобиля вышел из строя.

Как правило, такая операция – единственно возможный способ увеличить мощность машины, не нарушив системы выхлопа газов. Любой катализатор будет препятствием на пути установки более мощного глушителя или увеличения сечения выхлопной трубы.

В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель. По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

Пламегаситель может устанавливаться вместо катализатора в том случае, когда кислородный датчик расположен только перед ним. Установка пламегасителя в случаях, когда кислородные датчики (лямбда - зонды) расположены после катализаторов являются нецелесообразными по целому ряду причин.

При установке пламегасителей используется продукция ведущих компаний, которые успешно зарекомендовали себя на рынке многолетней работой. В процессе замены пламегасителей используется также профессиональное сварочное оборудование, обеспечивающее необходимый температурный режим предотвращающий разрушение оксидной пленки вне зоны сварочного шва.

Замена катализатора на пламегаситель является более бюджетным вариантом чем непосредственно установка катализаторов. Однако несмотря на видимую экономию данная тактика приемлема не для всех автомобилей и перед началом ремонта требует консультации специалиста.

Наряду с Замена катализатора на пламегаситель предприятия автосети выполняют полный перечень работ по ремонту и обслуживанию выхлопных систем, в том числе и на автомобилях премиум - класса.

Замена катализатора на пламегаситель

Данный вариант является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, вместо него установливается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.

Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 1500 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 3,4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.

Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех.

Плюсы:

  • - Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Гарантия;
  • Повышается мощность двигателя

Минусы:

  • На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
  • На автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.

Удаление катализатора

Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя?

Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят.

Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя.

Возникает вопрос, что же делать?

Замена на новый, оригинальный катализатор

Данный вариант является самым дорогим и для нашей страны, по сути, не обязательным. Новый, оригинальный катализатор стоит около 30000р. + работа по замене около 1000-5000р. в зависимости от места где он установлен.

Такой вариант подходит для тех, кому не жалко денег, тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде.

Плюсы:

  • На автомобиле установлена оригинальная деталь;
  • Низкий уровень токсичности выхлопных газов.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • Отсутствие гарантии. 
Acura
Acura
Alfa Romeo
Alfa Romeo
Audi
Audi
Bentley
Bentley
BMW
BMW
Cadillac
Cadillac
Chery
Chery
Chevrolet
Chevrolet
Chrysler
Chrysler
Citroen
Citroen
Daewoo
Daewoo
Dodge
Dodge
Fiat
Fiat
Ford
Ford
Geely
Geely
GMC
GMC
GreatWall
GreatWall
Haval
Haval
Honda
Honda
Hummer
Hummer
Hyundai
Hyundai
Infiniti
Infiniti
Jaguar
Jaguar
Jeep
Jeep
Kia
Kia
Lancia
Lancia
Land Rover
Land Rover
Lexus
Lexus
Lifan
Lifan
Maserati
Maserati
Maybach
Maybach
Mazda
Mazda
Mercedes
Mercedes
Mini
Mini
Mitsubishi
Mitsubishi
Nissan
Nissan
Opel
Opel
Peugeot
Peugeot
Porsche
Porsche
Renault
Renault
Rover
Rover
Saab
Saab
Seat
Seat
Skoda
Skoda
Smart
Smart
SsangYong
SsangYong
Subaru
Subaru
Suzuki
Suzuki
Toyota
Toyota
VW
VW
Volvo
Volvo